Сегодняшняя глава — про жЫзнь. Вязанка микро-рассказиков вполне практического применения. Наблюдения, картинки с выставки. Камео автора. :)
Глава 10
Офис “Альтареса” оказался расположен в старом, выведенном из использования детском саду. Таких зданий было полно по городу — когда-то они выполняли свою непосредственную функцию, но впоследствии муниципалитет их разбазарил, и в некоторых из них открылись музыкальные школы, в некоторых, как в этой — офисы, а некоторые стояли, никем не используемые, разлагаясь от природного воздействия. Позже в городе вновь понадобились детские сады, но нормы строительства таких зданий ушли далеко вперёд, и древние типовые коробки уже не годились для употребления по первичному предназначению.
Будучи в прошлом детским садом, здание располагалось глубоко во дворах, окружённое полувековыми свечками тополей, и даже понравилось Кифе тишиной и неброскостью. Он отыскал действующий вход среди пяти существующих — им оказался запасной по проекту выход в дальнем от входа в ограду торце здания. Поднявшись на второй этаж, как и призывало приглашение на собеседование, он обнаружил стойку ресепшена, как и было обещано, с одним лишь отличием — за ней не сидело никакого администратора. Кифа потоптался рядом — ничего не изменилось, проверил часы — до назначенного ему времени оставалось всего три минуты. Вышел в коридор и попробовал ещё пару дверей — закрыто. Наконец, он отыскал письмо-приглашение в смартфоне и набрал контактный номер, опасаясь, однако, что он окажется номером телефона на том самом оставленном ресепшене — к которому некому подойти. Так оно и было, но через три гудка (и три звонка телефона на стойке) в трубке щёлкнуло, и тон и продолжительность гудков слегка изменилась — на стационарном телефоне была предусмотрительно настроена переадресация.
– Алло, здравствуйте! Я — Иакинф Б., пришёл на собеседование.
– Ага.
– Да, хорошо.
– Ничего страшного… Хорошо, жду.
За дверью на лестнице раздалось цоканье женских каблуков и через несколько секунд в коридоре появилась их обладательница. Острому, чётко очерченному носу огневую поддержку обеспечивали глаза невероятного цвета морской волны. Кифа и не думал, что глаза у людей бывают такого цвета. Весь эффект, впрочем, полностью нейтрализовывали выкрашенные в неестественно чёрный цвет волосы и совершенно неестественный же загар, явно приобретённый в солярии.
– Пойдёмте, — пригласила она Кифу. — Я Елена Борискова, специалист отдела кадров.
За одной из закрытых дверей, открывшейся пластиковой карте Елены, обнаружилась небольшая переговорная комната: овальный стол, Cisco-треножник на нём и восемь стульев вокруг. Елена, дёрнув свою короткую узкую юбку вниз едва не до треска, опустилась на один из них, жестом пригласив Кифу занять другой. Открыв принесённую с собой папку, она перелистнула в ней пару страниц, после чего подняла глаза на Кифу и, словно выполняя шаг из рецепта по приготовлению нового сотрудника а-натюрель, широко растянула уголки губ, изображая улыбку, затем хлопнула угольно-чёрными ресницами, привлекая внимание к своим инопланетным глазам — это, по-видимому, должно было выражать расположение. Кифа, однако, почувствовал себя так, будто ему предстоит не самое приятное исследование особо оберегаемой от внимания окружающих части желудочно-кишечного тракта.
– Иакинф, я прочитала ваше резюме. Правильно ли я понимаю, что вы ищете позицию разработчика?
– Да, всё верно.
– И вы уже уволились с прошлого места работы?
– Да.
– Простите, а могу ли я узнать, какова причина увольнения с прошлого места работы? Что именно вас там не устроило?
( Внимание, вопрос на миллион рублей! )