>>К сожалению, я не научен уважению к США и моё варварское непросвещённое сознание не даёт мне признать за США большее величие, чем за Вавилоном Хамураппи.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. При чём тут замер величия, а также то, что мне твой тон кежется неоправданно резким? Я уверена, что жители древнего Вавилона пришли бы он современных американских порядков в ужас.
>>Я, может, привожу неправильные аналогии и путаю сам своих собеседников. Но я нюхом, слухом, сердцем своим чую, что "Никогда себе не прощу" - это гордость, гордость, гордость в чистом виде. Гордость - потому что оценка себя целиком как такового. Гордость - потому что закрывание себя от чьего бы то ни было воздействия. Гордость - потому что зацикливание на себе, на своей вине, на своём проступке. Да не должен вообще человек думать о том, плох он, хорош ли он. И своё прошлое он должен анализировать лишь с целью устремиться в будущее. Если нет этого устремления к Богу, если сокровище человека - в нём самом, то и сердце в нём самом, а не в руке Божьей. Как Господь вылечит это, если не подпускать его? Как научиться жить, если всё ещё считаешь, что уже умер? Да какая мне нафиг разница, какой я, если того, какой я, достаточно, чтобы быть с Богом?
no subject
Date: 2009-03-17 10:25 pm (UTC)В огороде бузина, а в Киеве дядька. При чём тут замер величия, а также то, что мне твой тон кежется неоправданно резким?
Я уверена, что жители древнего Вавилона пришли бы он современных американских порядков в ужас.
>>Я, может, привожу неправильные аналогии и путаю сам своих собеседников. Но я нюхом, слухом, сердцем своим чую, что "Никогда себе не прощу" - это гордость, гордость, гордость в чистом виде. Гордость - потому что оценка себя целиком как такового. Гордость - потому что закрывание себя от чьего бы то ни было воздействия. Гордость - потому что зацикливание на себе, на своей вине, на своём проступке. Да не должен вообще человек думать о том, плох он, хорош ли он. И своё прошлое он должен анализировать лишь с целью устремиться в будущее. Если нет этого устремления к Богу, если сокровище человека - в нём самом, то и сердце в нём самом, а не в руке Божьей. Как Господь вылечит это, если не подпускать его? Как научиться жить, если всё ещё считаешь, что уже умер?
Да какая мне нафиг разница, какой я, если того, какой я, достаточно, чтобы быть с Богом?
Да ведь с этим я и не спорю.